Новости проекта

Специальная номинация "Чистота и состояние салона"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Чистота и состояние салона" оценивались качество уборки воздушных судов перед вылетом и поддержание чистоты во время полёта, а также состояние салонов лайнеров: наличие потёртостей, застарелых пятен и так далее. Очевидно, что высокие оценки проще получить авиакомпаниям, в чьём парке максимальная доля совершенно новых самолётов.

Наибольший балл получила авиакомпания "Победа", персонал которой отличается буквально маниакальным пристрастием к сбору мусора. На втором месте расположились авиакомпании "Азимут", "Аэрофлот – российские авиалинии" и "Ямал". На третьем месте, с небольшим отставанием, расположилась авиакомпания S7 Airlines, единственная в исследовании получившая максимально возможную оценку за чистоту салонов перед вылетом.