Новости проекта

Специальная номинация "Ручная кладь"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Ручная кладь" оцениваются нормы провоза ручной клади, а также политика авиакомпаний по контролю за их соблюдением. Первое место разделяют сразу пять отечественных авиакомпаний, сохранивших норму провоза в 10 кг, а также разрешающих проносить в дополнение к месту ручной клади широкий перечень предметов: от портфелей и дамских сумочек до ноутбуков. При этом перевозчики на своих сайтах сообщают правила провоза ручной клади, дающие потребителям полное представление о возможности взять на борт те или иные предметы.

Таким образом, в группе лидеров авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии", "Нордавиа", "Россия", Red Wings и Utair.