Новости проекта

Специальная номинация "Колл-центры"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Колл-центры" эксперты оценивали, прежде всего, само наличие бесплатных справочных служб, а также время дозвона и полноту и корректность предоставляемой сотрудниками информации. Кроме того, мы обращали внимание на наличие форм для онлайн-обращений в авиакомпании.

На первом месте расположились сразу три авиакомпании, которые в полной мере удовлетворили запросы исследователей на получение справок: "Аэрофлот – российские авиалинии", "Ямал" и S7 Airlines. Второе место разделили "Нордавиа" и "Якутия", на третьем месте – "Нордстар". Все эти перевозчики предлагают бесплатные звонки. В то же время, есть две авиакомпании, общение с колл-центрами которых пользователям придётся оплатить. Так у авиакомпании "Победа" платными являются все обращения в справочную, а у Utair оплачивают звонки клиенты, не вступившую в программу лояльности Status.