Новости проекта

Специальная номинация "Мобильное приложение"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Мобильное приложение" участвуют немногие российские авиакомпании: пока этот сервис доступен у минимального количества перевозчиков. Наиболее распространены приложения на платформах iOS и Android. Относительно сайтов, приложения располагают немного урезанным функционалом, но они могут оказаться удобнее, если речь идёт о покупке билета или регистрации на рейс.

Самым функциональным приложением располагает авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии", которая занимает первое место. Все функции приложения доступны и пассажирам авиакомпании "Россия", следующим рейсами, выполняемыми совместно с "Аэрофлотом", однако собственного приложения для клиентов, путешествующих рейсами с номерами 5501-5900 не предусмотрено. Второе место достаётся простому и удобному приложению авиакомпании Utair. На третьем месте приложение S7 Airlines. Дополним, что мобильные приложения, помимо перечисленных авиакомпаний, есть у "Уральских авиалиний", "Победы" и "Ямала".