Новости проекта

Специальная номинация "Онлайн-продажи"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Онлайн-продажи" оценивались функциональность и удобство операций по приобретению авиабилетов с использованием собственных онлайн-каналов продаж авиакомпаний. Эксперты поощряли перевозчиков за широкий набор функций поиска опций перелёта, подробную информацию о правилах применения тарифа и наличие нескольких способов оплаты авиабилета.

Наиболее "продвинутые" собственные продажи, по мнению экспертов "АвиаПорта", у авиакомпании S7 Airlines. Пользователям доступны перелёты, осуществляемые как самим перевозчиком, так и его партнёрами. Путешественник без труда сможет получить сведения о том, чем различаются разные брендовые тарифы, и с лёгкостью докупит нужные дополнительные услуги. Функционал сайта авиакомпании "Аэрофлот – российские авиалинии" едва уступает лидеру этой номинации, но сможет удовлетворить запросам любого путешественника. Обновлённый сайт авиакомпании Utair действительно даёт эффективный инструмент как для бронирования перелёта, так и для покупки дополнительных опций. При этом эксперты высоко оценили простоту выбора опций и ввода необходимой информации.