Новости проекта

Специальная номинация "Информативность сайта"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Информативность сайта" эксперты оценивали объем справочной информации, необходимой пассажиру для подготовки к полёту, а также удобство получения этих сведений. Кроме того, оценивалось и онлайн-табло, которое весьма полезно для встречающих.

На первом месте в этой номинации расположилась авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии", чей сайт содержит детальные рассказы обо всех этапах полёта, а помимо этого самое функциональное онлайн-табло. Смогут получить исчерпывающую информацию о будущем полёте и пассажиры авиакомпании "Нордстар", которой присуждается второе место. А вот клиентам авиакомпании S7 Airlines, занявшей третье место, на поиск нужных справок придётся потратить немного больше времени, чем лидерам. Но, в любом случае, на большинство вопросов удастся найти ответы онлайн.