Новости проекта

Специальная номинация "Работа экипажа"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Работа экипажа" наивысших оценок удостоены авиакомпании, чей персонал не только быстро и в полном объёме выполняет свои обязанности по демонстрации аварийно-спасательного оборудования, раздаче рационов питания и поддержанию чистоты на борту, но и дарит пассажирам улыбки, внимание и заботу. А заодно информирует о ходе полёта и пункте назначения.

Большинство авиакомпаний получило в этой номинации высокие оценки. С небольшим отрывом лидирует авиакомпания "Азимут", ставшая новичком в исследовании 2017 года. Второе место разделили "Аэрофлот – российские авиалинии", "Россия" и S7 Airlines. На третьей позиции расположились сотрудники Red Wings и Utair.