Новости проекта

Специальная номинация "Торговля на борту"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Торговля на борту" оценивается ассортимент товаров, продуктов питания и напитков, предлагаемых во время полёта. Особенностью нашего рейтинга является то, что высокие оценки за торговлю на борту выставляются авиакомпаниям в том случае, если они не предлагают тот или иной набор продуктов или напитков, включенных в стоимость билета.

Авиакомпания "ЮТэйр" предлагает на своих рейсах широкий ассортимент товаров, продаваемых с тележки. Авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" совмещает хороший выбор товаров и продуктов, предлагаемых в магазине на борту SkyShop, с хорошим бортовым питанием, поэтому ей в ряде случаев выставлены нулевые оценки: едва ли кто-то станет покупать товар или продукт, аналог которого доступен бесплатно. Расположившаяся на третьем месте авиакомпания "Уральские авиалинии" готова порадовать своих пассажиров отличным выбором алкогольных напитков и закусок. Но, к сожалению, это роскошество доступно не на всех рейсах. В более выигрышном положении клиенты, совершающие полёты из Екатеринбурга.