Новости проекта

Специальная номинация "Бортовое питание"

14 декабря 2017

Опубликованные результаты исследования "Сервис в российском небе – 2017" дали общее представление об объёме услуг, включенных в стоимость билетов экономического класса. Однако накопленный в ходе исследования объём информации позволяет дать несколько выборок, которые наглядно характеризуют уровень сервиса по отдельным направлениям.

Мы представляем специальные номинации, в которых отмечены российские авиакомпании, получившие в 2017 году наивысшие оценки за нормы провоза ручной клади, кресла в салонах экономического класса, бортовые издания и системы развлечений в полёте, состояние и чистоту салонов воздушных судов, разнообразие и качество бортового питания, торговлю на борту, клиентоориентированность и оперативность работы персонала, функциональность и информативность сайтов и мобильных приложений, эффективность работы call-центров.

В номинации "Бортовое питание" мы выставляли оценки как за состав предлагаемых рационов, так и за сервировку. При этом авиакомпании, предлагающие питание только за дополнительную плату, получали в этой номинации нулевые оценки.

Авиакомпания "Аэрофлот – российские авиалинии" предлагает питание даже на коротких линиях, а тем, кому предстоит провести в полёте свыше семи часов, удастся перекусить дважды, в перерыве же между раздачей рационов можно полакомиться мороженым. Кроме того, это единственный российский перевозчик, который на рейсах средней и большой протяжённости предлагает пассажирам меню. Стандарты по бортовому питанию у авиакомпании "Россия" достаточно высоки, что позволяет ей расположиться на втором месте. Третье место разделяют сразу три авиакомпании: "Ямал" и Red Wings завоевали расположение экспертов, предложив горячее питание на линиях с продолжительностью полёта до трёх часов, в то время как S7 Airlines имеет наиболее сбалансированное предложение на линиях средней протяжённости.